В 2022 году ожидается в продаже новый Фольксваген Гольф, его комплектации и цены рассмотрим далее. Машину оставили узнаваемой внешне, но все остальное переработали, добавили интеллектуальных помощников и ассистентов. Цена у Гольфа выше, чем у конкурентов в классе, но немецкое качество ничто не сможет заменить.
Обзор Volkswagen Golf
Фольксваген Гольф 2022 года продолжает традиции предшественника, оставаясь лучшим хэтчбеком. Популярность в Европе объясняется просто: автомобиль собирают для себя, выбирая двигатель из широкого разнообразия, тип подвески (обычная или GTI) и другие опции. Таким образом Гольф становится незаменимым помощником владельца — поистине народным автомобилем с низким расходом топлива, хорошими ходовыми характеристиками и отточенными деталями внешности.
К сожалению, в России эти модели не прижились, поэтому концерн Фольксваген оставил несколько основных комплектаций. Хоть цена и завышена, автомобиль стоит своих денег и явно превосходит конкурентов.
Дизайн
На презентации новый Фольксваген удивил всех своим внешним видом. Ранее, как говорят эксперты, этот автомобиль не решался быть столь экспрессивным и резким, но то, что сделали дизайнеры в этом году, удивило всех любителей немецких машин.
Кузов
Новый автомобиль, как утверждают зрители пресс-релиза, сочетает в себе особенности и преимущества двух разных кузовов: спортивного и хэтчбека. Особенно красиво и презентабельно автомобиль выглядит непосредственно с фронтальной стороны.
Выделяется в кузове:
- рельефная поверхность и плавные линии;
- узкая линия, соединяющая светодиодную и фронтальную оптику, а также декоративная хромировка;
- компактная решетка воздухозаборника.
Спортивные мотивы присутствуют во внешности машины только в нижней части переда. Он дополнен прямоугольным профилем и закругленным бампером.
Разительным изменениям подвергли также боковые части машины. Профиль оснастили пологим скатом и высоким арочным остеклением. Эта красота дополнена массивным черным овалом боковых зеркал.
Кроме этого, многих шокировал дизайн колес. Он имеет пятилепестковую футуристическую основу. Здесь мнения зрителей разошлись: многие видят в рисунке цветок лотоса, а некоторые замечают острые ножи.
Тыльная сторона автомобиля также оформлена в спортивном стиле. Заднее стекло дополнено спойлером, а внизу блестят фирменные фонари. Кроме этого, под бампером находится массивный защитный обвес. Дизайнеры при оформлении кормы использовали агрессивные рельефы.
Салон
Внутренний дизайн поражает своим размахом. Дизайнеры решили не добавлять дешевые ткани в обшивку и использовали настоящую кожу. Интерьер модели отличается от всех предыдущих спортивным многофункциональным рулевым колесом. Поражает пестрота и большое количество хромированных деталей.
Явный спортивный акцент был сделан на следующих деталях:
- декоративные накладки на педалях, селекторе коробки передач;
- красная окантовка;
- расширенный монитор центра управления;
- профилировка передних сидений.
Привлекает внимание небольшая шайба. Она уложена максимально компактно и практически не привлекает к себе внимания, но смотрится немного несуразно в скоростном автомобиле.
Особую радость путешественникам доставил мини-холодильник и откидной подлокотник, который позволит расширить пространство на заднем сидении во время ночного отдыха.
Практически все кресла имеют хороший наполнитель и поддерживают поясничный отдел спины. Благодаря этому конечности не затекают и человек не устает за рулем.
Комплектации и цены на 2022 год
В России Гольф будет продаваться в двух комплектациях:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Особенности | Цена, руб. |
Exclusive | 1,4 л, турбированный, мощность 150 л. с. | 8-ступенчатый автомат |
| от 2 695 000 |
GTI | 2,0 л, турбированный, мощность 245 л. с. | 7-ступенчатый робот |
| от 2 695 000 |
Технические характеристики
В новом Фольксваген Гольф совершили прорыв в сочетании интеллектуальных систем помощи в управлении автомобилем и физических деталей (подвески, двигателя, коробки).
Инженеры обновили кузов, оставляя фирменные элементы дизайна, так что сохранилась узнаваемость машины при новых деталях.
Высокие скоростные характеристики в сочетании с управляемостью обеспечиваются в комплектации GTI, где дополнительно устанавливается специальным образом настроенная подвеска. Однако базовые версии хэтчбека предполагают спокойную, комфортную езду.
Двигатели
Выбор силовых агрегатов ограничен 2 вариантами для продажи в России:
- Турбированный, 1,4 л, 150 л. с. с тягой 250 Н·м, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. Расход топлива умеренный – 5,8 литров, на 100 км, реальный будет около 6,5-7 л.
- Турбированный 2,0 л, 245 л. с. с тягой 370 Н·м, со 7-ступенчатым роботом. Расход будет колебаться в зависимости от манеры езды: заявленный около 7 л на 100 км, но при агрессивном вождении будет доходить до 10 л.
Размеры автомобиля
Габариты автомобиля составляют:
Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
4 287 мм | 1 789 мм | 1 471 мм | 2627 мм |
Шасси
Ходовая часть состоит из передних стоек McPherson и задней многорычажной конструкции, дополненной стабилизаторами поперечной устойчивости. В версии GTI открывается возможность регулировать жесткость спортивных амортизаторов, установленных с другими элементами подвески.
Сколько стоит новая модель Volkswagen Golf 2022 года в России
Официальная начальная цена автомобиля в России — 2 695 000 руб. За эту цену покупатель получит машину мощностью 150 л. с. с хромированной радиаторной решеткой и 8-ступенчатым автоматом. В салоне такого автомобиля будет комбинированная обивка без спортивных нововведений.
Достоинства и недостатки
Автомобиль пока еще не получил такого массового распространения, однако люди уже выявили достоинства и недостатки машины.
Отзывы владельцев
Анна, г. Москва
Нравится Фольксваген Гольф, потому что хорошо вписывается в городской ландшафт, управляем и комфортен. Разочаровывает недешевое обслуживание плюс цена в автосалонах и отсутствие выбора комплектаций.
Петр, г. Санкт-Петербург
Выбирал хэтчбек, сначала присмотрелся к Форд Фокусу, но не устроил гремящий пластик в салоне и плохая динамичность. Потом обратил внимание на Фольксваген Гольф. Дороговат, конечно, но можно неплохо сэкономить на топливе и обслуживании. На трассе выручает 1,4-литровый турбированный мотор.
Мария, г. Киров
Покупала Гольф, потому что были важны габариты: проехать в узком дворе и припарковать седан для меня сложновато, а тут исключительно коробка автомат и несколько систем помощи водителю в парковке.
Роберт, г. Ростов-на-Дону
Для меня важна экономичность авто, поэтому выбрал Гольф. Для города идеальное решение, помещается в любой угол, нетребователен в обслуживании, достаточно комфортен.
Слава, г. Ставрополь
Мне не понравился Гольф, чувствуешь себя в нем, как в бюджетной Ладе, а я отдал за него почти 3 миллиона, все из-за отсутствия комплектаций. Жестковат, в салоне груб, машина не для комфортного вождения.
Как вам статья?