Фольксваген Терамонт 2022 модельного года выпустили с обновленными комплектациями и ценами, он доступен к заказу в России. Поработали над внешним видом, экстерьером и внедрили новые системы интеллектуальной помощи водителя.
Старт продаж Фольксваген Терамонт 2022 в России
Фольксваген Терамонт уже доступен для заказа у официальных дилеров. В интернете можно подобрать одну из комплектаций и найти номер дилера, который ответит на все интересующие вопросы.
Внешний вид и салон
При создании внешнего облика нового Фольксвагена дизайнеры вдохновлялись экстерьером автомобилей 2013 года, но при этом внешность кажется довольно свежей.
Интересно! Volkswagen Polo или Volkswagen Jetta — что лучше выбрать в 2022 году
На переднем бампере красуется вытянутая решетка радиатора, переплетенная с головной оптикой. Дополнена она светодиодными лампами. Фары, как и во многих автомобилях 2022 года, сужены.
При продвижении автомобиля много было слов о том, что это первый семиместный Фольксваген. Это единственное нововведение, которое есть в интерьере машины, потому что салон выглядит консервативно. Имеется, уже ставший классикой, сенсорный экран мультимедиа. Кресла обиты кожей в салоне есть вставки под дерево. В бюджетных версиях будут предложены другие материалы. Кресла удобные, просторные, но третий ряд предложен специально для детей.
Технические характеристики Volkswagen Teramont 2022
Фольксваген Терамонт обновили внешне и внутренне, однако техническое оснащение оставили от предыдущего поколения автомобиля. Оно проверено и достаточно надежно.
Двигатель
Для российского покупателя доступны два варианта двигателей:
- 3,6 литров атмосферный, мощностью 249 л.с, с крутящим моментом 360 Н*м;
- стандартный 2.0 литровый двигатель, мощностью 220 л.с, с крутящим моментом 350 Н*м.
Интересно! Фольксваген Поло или Шкода Рапид — что лучше выбрать в 2022 году и отзывы владельцев
Каждый из двигателей работает с 8 ступенчатой, автоматической коробкой передач и полным приводом.
Шасси
Основа конструкции – платформа, в данном случае это стандартная MQB. Подвеска представляет собой многорычажную конструкцию, сзади и спереди. Также модель оснащена дисковыми тормозами по кругу.
Габариты
Размеры автомобиля не изменились и составляют:
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Клиренс |
5 036 мм. | 1 989 мм. | 1 769 мм. | 2 979 мм. | 180 мм. |
Фольксваген Терамонт 2022 — цены и комплектации
Новый Фольксваген Терамонт доступен в 4 комплектациях.
Respect | Status | Exclusive | R-Line | |
Особенности комплектации | Адаптивный круиз-контроль | Включены особенности Respect | Включены особенности Status | Декоративные элементы R-Line |
Интеллектуальная система помощи в перестроение | Светодиодная оптика дальнего и ближнего света | Интеллектуальное управление дальним светом | Мультируль отделан премиальной кожей, обогрев и отметка R-Line | |
Климат-контроль для трех рядов сидений, с антиаллергенным фильтром | Кожаная отделка салона | Интеллектуальный ассистент парковки, с датчиками парковками сзади и спереди | Литые диски 20-го радиуса | |
Навигация | Специальные передние кресла Топ-комфорт | Интеллектуальная система удержания в полосе | ||
Светодиодная оптика спереди | Передние кресла с вентиляцией | Наружные зеркала, складываются кнопкой, обогреваются и запоминают положения | ||
Отделка салона искусственной кожей | Передние кресла регулируются кнопкой, у водительского функция памяти | Хромированные элементы | ||
Водительское кресло регулируется в 10 положениях, с помощью кнопки, пассажирское сиденье регулируется ручкой | Наружные зеркала, складываются кнопкой, обогреваются и запоминают положения | Литые диски 20-го радиуса | ||
Беспроводная зарядка телефона | Подсветка салона | |||
Телефон подключается к мультимедийной системе | 10-ти дюймовая, цифровая приборная панель | |||
Литые диски 18-го радиуса | Телефон подключается к мультимедии |
Плюсы и все минусы Фольксваген Терамонт
Отзывы владельцев Volkswagen Teramont
Дмитрий, 42 года:
Важным в выборе автомобиле было: хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска и размеры для путешествий всей семьей. В этом плане Фольксваген Терамонт полностью удовлетворил. До этого в течение 15 лет поменял 10 машин, поэтому знаю, о чем говорю. Третий ряд приспособили только для детей, разместили там кресла. На втором сидении много места, один раз проехались, положив ногу на ногу. Радует также, что по шоссе и проселочной дороге автомобиль едет с одинаковой плавностью.
Сергей, 36 лет:
О том, как я пришел к Терамонту можно написать отдельную эпопею — слишком много автомобилей я поменял до этого. Фольксваген я решил попробовать на всякий случай перед покупкой на тест-драйве, так как сомневался в двигателе. В итоге остался приятно удивлен. Разгоняется ровно за заявленные 8,6 секунд при обычном режиме. Третий ряд можно сложить, тогда заметно увеличится пространство багажника. У меня третье сидение специально для детей, но место все равно предостаточно для хранения. Еще один заметный плюс: машина очень теплая. Особенно это заметно зимой, когда на полную работает система климат-контроля.
Юрий Николаевич, 56 лет:
Машиной доволен так, что готов доплатить сверху производителям за хорошую работу. Пересел на нее после Прады и почувствовал всю разницу между раскрученным брендом и действительно хорошим автомобилем. Нравится подвеска, позволяющая не ощущать всех ухабов и трещин. Двигатель нравится тем, что он экономичен, надежен и неприхотлив в обслуживании. Шумоизоляция порадовала. Обычно сталкивался с тем, что приходилось доплачивать за тишину, а здесь все невероятно спокойно. Даже ребенок на заднем сидении засыпает во время дальних поездок.
Владислав, 39 лет:
Считаю Фольксваген Терамонт идеальным семейным автомобилем! Поскольку у него есть хорошая вместимость, комфорт и экономичность. Он неприхотлив и везет по любым дорогам. Подвеска немного жестковата, но за счет этого управляемый и маневренный. Единственный недостаток – шумоизоляция, ее лучше дополнить иначе, что на летней, что на зимней резине ощущается дискомфорт.
Обновленный Фольксваген Терамонт представляет собой старую внешность с несколькими “новыми” элементами и хорошо переработанным салоном. В первую очередь радует мультимедиа и вместимость авто, после чего комфорт, но главный недостаток автомобиля–плохая шумоизоляция, немного портит положительные впечатления.
Как вам статья?