Замена тормозных дисков требуется не так часто, тем более если сравнить с колодками. Но эти детали играют важную роль в системах безопасности, при этом они же остаются самыми дорогими. Поэтому тормозные диски Фольксваген Поло заслуживают отдельного внимания со стороны владельцев.
- Передние тормозные диски Фольксваген Поло — особенности
- Задние тормоза
- Ресурс дисков
- Какие лучше выбрать и почему
- О разновидностях дисков в зависимости от исполнения
- Невентилируемые
- Вентилируемые
- Спортивные тормозные диски
- Перфорированные
- Как отличать оригиналы от подделок
- Каких производителей еще рекомендуют рассматривать
- Fremax
- Nipparts
- Avantech
- Ferodo
- NiBk
- Bosch
- Через сколько менять диски
Передние тормозные диски Фольксваген Поло — особенности
Тип и размеры — самые важные параметры, которые надо учитывать при выборе. Если есть хоть малейшее несовпадение, возникают трудности при установке. Поведение транспортного средства при использовании педалей тормоза и газа кардинально меняется.
У фирменных дисков конкретно для этих машин есть артикул — 6R0615301D. Именно оригинальные версии оптимальны для покупки, как и во всех остальных случаях.
Нет ничего удивительного в отсутствии большого количества отзывов, в том числе о поведении при больших пробегах. Но большинство покупателей остались довольны, а цена не такая уж и высокая. Приобрести оригинал могут далеко не все, предлагается достойная замена для тех, кому нужно купить тормозные диски Фольксваген Поло:
- Brembo;
- TRW;
- Bosch.
Второй производитель предлагает лучшее соотношение между ценой и качеством. Гарантируется надежность даже при экстренных торможениях. Сбалансированная цена тоже порадует. Любые расходы компенсируются высоким уровнем качества.
Тормозные диски от бренда TRW отличаются высокой жесткостью фрикционных материалов. Износоустойчивость от этого только выигрывает.
Работают такие тормозные диски Фольксваген Поло седан без посторонних звуков. Но в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды на них может копиться пыль. Идеально садятся при установке в суппорт.
Задние тормоза
Барабаны стоят в большинстве моделей. Оригинальные элементы известны наличием артикула 6RU609617A. В качестве замены можно рассмотреть такие варианты: Trialli, Patron, Miles.
Ресурс дисков
Официальные регламенты от производителя содержат подробную информацию относительно обслуживания и ресурса. Согласно советам мастеров, тормозные диски меняют одновременно со вторым разом смены колодок.
Немного реже меняются диски или барабаны, расположенные сзади, тем более если транспорт не ездит с пассажирами сзади и не сильно загружается багажник.
В безопасности авто тормоза — важная составляющая. Поэтому при каждом ТО не стоит забывать о диагностике этих деталей. Рекомендуется время от времени визуально проверять диски, чтобы отслеживать их состояние.
Какие лучше выбрать и почему
Тормоза на Фольксваген Поло — это две автономные системы. Одна из них рабочая с гидроприводом на 4 колеса, вторая механическая парковочная с тросом на задних колесах. Она блокирует самопроизвольное перемещение машин на парковках.
Основная рабочая система тормозов строится на двухконтурной схеме. Это значит, что давление в элементах гидравлики распределяется по горизонтали. При задействовании первого контура одновременно тормозят заднее левое колесо и переднее правое. Второй контур отвечает за оставшуюся пару.
Для передних колес характерен дисковый тормозной узел со свободным суппортом. Он оснащен поршневым цилиндром и дополнительным направляющим компонентом. Вместе они формируют единое целое, присоединяясь к поворотному кулаку. Регулировка расстояния между колодками и диском автоматическая.
Износ рассматриваемых деталей определяется несколькими факторами. Это не только особенности вождения и условия использования, но и климатические условия, материалы фрикционного покрытия. Толщину дисковых накладок измеряют отдельно, когда проводят плановое техническое обслуживание:
- 0,25 см — наименьшая толщина накладки на колодках заднего барабана;
- 0,2 см — для переднего диска;
- 1,9 см — для переднего тормозного диска.
Дальность пробега для новых деталей находится в пределах 50-65 тыс. км. Передние тормозные диски Фольксваген Поло выходят из эксплуатации быстрее колодок.
О разновидностях дисков в зависимости от исполнения
Для правильного выбора необходимо учесть как особенности конкретного авто, так и рекомендации производителей. Согласно обычной классификации, выделяют невентилируемые и вентилируемые, составные и цельные тормозные диски.
Вентилируемые составные разновидности пользуются большим спросом, поскольку обеспечивают максимальную эффективность при замедлении транспорта, причем указанные эксплуатационные характеристики сохраняются долгое время. Передние тормозные диски Фольксваген Поло седан снабжены дополнительными гарантиями.
Невентилируемые
Они выполняются в виде однородных пластин, часто снабжаются небольшими насечками, положительно влияющими на охлаждение.
Это самые простые разновидности, которые часто применяются в недорогих машинах. Преимуществ не так много: незамысловатое строение и доступная стоимость запасных частей.
Вентилируемые
Здесь речь о применении двух пластин, на поверхности каждой из которых есть насечки или специальные разновидности перфорации. Усиленные элементы из прочного сплава помогают соединить детали друг с другом. Внутренняя полость обеспечивает эффективное охлаждение, насколько это возможно. Температурная устойчивость дисков в этом случае влияет на два параметра:
- общая безопасность управления транспортом;
- отсутствие снижения эффективности при управлении авто.
Специалисты всегда расскажут о минимально допустимой толщине. При необходимости выполняются сервисные работы по обслуживанию. Поэтому будет удачным решением приобрести именно такой тормозной диск Фольксваген Поло, цена не будет слишком высокой.
Спортивные тормозные диски
Это отдельная категория, про которую тоже полезно знать. В данном случае качественное охлаждение обеспечивается за счет следующих компонентов:
- отверстия;
- прорези;
- канавки.
Самый долговечный материал в этом плане — керамика. Одновременно она может похвастаться устойчивостью к воздействию высоких температур. Единственный недостаток — высокая стоимость.
Перфорированные
У современных тормозных дисков встречается несколько разновидностей перфорации. Их названия и основные характеристики:
- Зубчатые вентилируемые. Очищению поверхностей трения от грязи способствуют специальные насечки. По краям колодки прилегают плотно, но и это не спасает деталь от периодических поломок. По сравнению с обычными пирсингами насечки лучше, но они быстрее изнашиваются.
- Заглубленные. Здесь речь идет о применении так называемых глухих отверстий. Прочность диска сохраняется за счёт того, что его сверлят не насквозь. Надёжность таких вариантов приятно удивляет, хотя они не отличаются эффективностью отведения рабочих газов. Можно не бояться появления трещин в большом количестве.
Также имеются и сквозные — с эффективной системой охлаждения, которая одновременно уменьшает прочность изделий.
Как отличать оригиналы от подделок
Неоригинальные детали не соответствуют стандартам качества и безопасности. Такие конструкции быстро выйдут из строя, после первых же серьезных нагрузок. Автомобиль теряет управление, а водитель попадает в аварию. Лучше избегать подобных приобретений. Официальные производители уделяют максимум внимания безопасности и качеству продукции.
Один из первых важных критериев — качество коробки. При изготовлении оригинальных упаковок применяют только прочный картон, который не начинает разваливаться при транспортировке. Недопустимо наличие дефектов в печати и неправильной маркировки.
Обязательно наличие ровной разметки, присутствующей по краям. Полное соответствие пакетным данным оригинала гарантировано. Только в этом случае замена тормозных дисков Фольксваген Поло не доставит никаких хлопот.
Каких производителей еще рекомендуют рассматривать
Продукция компании ATE показывает себя на практике лучше других, если верить отзывам, оставленным пользователями. Важно комплектовать переднюю и заднюю ось только оригинальными деталями.
Fremax
В производстве изделий бренда из Бразилии применяют только современные технологии, согласно всем стандартам качества. С каждым годом появляется все больше направлений в продукции, поэтому выбор для покупателей расширяется. Любой найдет подходящие для себя тормозные диски и колодки Фольксваген Поло. Из преимуществ:
- отсутствие перегрева;
- хорошее соотношение цены и качества;
- наличие дополнительного запаса прочности;
- аккуратное исполнение;
- качество материалов;
- отсутствие скрипов и биения.
Это качественные диски, которые устраивают своей работой большое количество водителей.
Nipparts
Голландский бренд, который заслуживает внимания и доверия. Положительных сторон у него много:
- отсутствие посторонних звуков;
- доступная цена, но качество ничуть не хуже аналогов;
- привлекательный вид;
- полное соответствие габаритам оригиналов;
- качество деталей.
Проблемы могут возникать, но только спустя некоторое время после продолжительной и активной эксплуатации. В целом передний тормозной диск Фольксваген Поло от этого производителя гарантирует стабильную работу в любых условиях.
Avantech
Компания сотрудничает с производителями по всему миру. Большая их часть относится к корейским автоконцернам, у которых есть свои заводы по всему миру. Компания нацелена на увеличение продаж при сохранении среднего уровня качества и цен. Какие лучше поставить изделия на свой автомобиль, любой владелец разберется без проблем.
Ferodo
Высокое оригинальное качество — главная характеристика, благодаря которой эта компания стала известной. Дисками часто комплектуют дорогие иномарки, которые только появились на потребительском рынке. При этом цена позволит их использовать в качестве одного из аналогов для транспортных средств бюджетного сегмента.
NiBk
Японский производитель, который ориентируется не только на диски, но и на колодки. Тормозные диски разных видов представлены в широком ассортименте:
- С прорезями или перфорированные. Делают торможение более эффективным.
- Стандартные. Для таких изделий характерен высокий уровень точности исполнения, полное соответствие европейским стандартам. Используются на всех типах транспортных средств, за исключением спортивных.
Благодаря перфорации рабочая поверхность дисков не так быстро деформируется под воздействием окружающей среды и повышенных температур. Даже частые чередования нагреваний и охлаждений не оказывает отрицательного воздействия. Прорези помогают отводить избыток влаги.
Bosch
Проведение тестовых испытаний, широкий ассортимент продукции — лишь малая часть причин, почему производитель стал по-настоящему известен. Изделия выпускаются не только на вторичный рынок, но и в оригинале для европейских, азиатских машин.
Характерно оптимальное соотношение между ценами и качеством. Дисками комплектуют автомобили нижнего и среднего ценового сегмента. Это значит, что и сама продукция остается максимально доступной по цене.
Через сколько менять диски
Какие выбрать варианты оформления и исполнения, решает только владелец транспортного средства. Время замены — несколько другой вопрос. Миллиметры толщины — стандартные единицы измерения для оценки ресурса тормозных дисков, их текущего состояния.
Поэтому нет общей рекомендации для всех относительно того, когда деталь подлежит замене. Даже при нормальной езде периодичность может составлять от 60 до 120 тыс. км пробега.
В большинстве случаев максимальный ресурс тормозных дисков находится в пределах 100 тыс. км или больше. А минимальные цифры индивидуальны в каждом из случаев.
Четкие данные даются только в случае с толщиной дисков. Производители подробно говорят о минимально допустимых показателях и тех, что должны сохраняться у новых машин, которые только что выпущены с завода.
До детали не добраться, если не снять колесо, поэтому определение толщины без этого действия не обходится. Измерения проводят штангенциркулями, другими приборами с такой же функцией. Главное — чтобы точность достигала 0,1 мм.
Поддержание исправного состояния тормозной системы автомобиля — главное условие безопасной эксплуатации при любых условиях. Менять тормозные диски нужно своевременно и регулярно. Современный рынок предлагает достаточно широкий выбор для потребителей, остается только понять, какие из характеристик имеют первостепенное значение. Через сколько менять деталь транспортного средства, решают исходя из пробега и оценки текущего состояния детали.
Как вам статья?