Каждый автомобильный бренд среди множества моделей, имеет одну, ну от силы две, которые являются истинной гордостью производителя. Именно таким стал Volkswagen Golf, хэтчбек, первая презентация которого состоялась еще в декабре 2019 года. Сам производитель по сегодняшний день позиционирует его как спортивный, динамичный, усовершенствованный благодаря множеству инновационных технологий автомобиль. Кому еще неизвестно, что это за «зверь» поможет краткая информация о нем.
Первое знакомство: хэтчбек Volkswagen Golf
Как утверждал на момент презентации представитель производителя, новый Volkswagen Golf относится к восьмому поколению и рассчитан для владельцев, кто не отдает предпочтение поездкам по дорогам с исключительным покрытием. Становится ясно, что это модель высокой проходимости. Но больше внимания было уделено салону. И не столько интерьеру, сколько различным электронным примочкам, которые заключены в большой цифровой панели на приборной доске.
Огромный дисплей, на котором отображается вся важная информация. Кроме основной о техническом состоянии, водитель контролирует:
- расход топлива;
- соблюдение скоростного движения;
- маршрут навигатора и многие другие.
Все данные отчетливо видны, независимо от освещения и угла наклона.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Данные приборной панели могут быть спроецированы на лобовое стекло.
Но и другие данные новинки представляют интерес.
Салон Volkswagen Golf
Больших изменений здесь не произошло. Это, практически, полный аналог гольфа седьмого поколения. Но многие сразу заметят, что большинство кнопок на панели переместились на сенсорную панель.
Магнитола Volkswagen Golf точно заслуживает внимания. Интересно и то, что воспринимает консоль команды только того, кто первым коснулся монитора. То есть, если это водитель, то для пассажиров управление даже звуком не доступно. Изменить настройки можно, зайдя в меню.
Геометрия салона практически не изменилась. Более комфортные кресла для водителя и пассажира переднего ряда, так как свободного пространства достаточно, в отличии от заднего. И особенно неудобно будет тому человеку, который находится посередине. Там комфорта маловато.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА! Как отмечают автомобилисты, которые участвовали в тест-драйве, при разгоне более 100 километров, отчетливо прослушивается шум от стоек, что не добавляет комфорта. Но, если на авто установлены шины R18, данный эффект исчезает.
Багажник Volkswagen Golf
Этот отсек правильной формы с приятной отделкой. Объем внушительный, 380 литров. Впрочем, такие же параметры и в предыдущей версии. На стенках багажника Volkswagen Golf имеются замки для крепления багажа или груза. Наличие запасного колеса не наблюдается, так как оно надежно спрятано под покрытием багажника. Задний ряд сидений быстро трансформируется, увеличивая объем багажника до максимального.
Фото обновленного Volkswagen Golf
Для тех, кто не любит читать, а отдает предпочтение просмотру картинок, предлагаем самые интересные фото и видео Volkswagen Golf.
- Размеры Volkswagen Golf, внешний вид
- Приборная панель
- Необычные дизайнерские фары Volkswagen Golf
- Багажник
- Колеса и диски
- Мотор Volkswagen Golf
- Видео тест-драйв
В целом, автомобиль достойный внимания. Но, отойдя от положительной презентации, необходимо указать и на отрицательные стороны.
Volkswagen Golf: плюсы и минусы
Несмотря на то, что, по сравнению с предыдущей версией, изменений произошло не так много, стоит заметить:
- Многие автомобилисты сразу отмечают не совсем обычные ксеноновые фары приятной и не совсем обычной формы. 22 диода для каждой. Этого вполне достаточно, чтобы видеть все важное во время движения в ночное время. Приятное свечение при встречном движении, не слепящее автомобили;
- Еще раз стоит напомнить, что на приборной доске исчезли всевозможные пластмассовые ручки регулировки. Все это теперь расположено на сенсоре, доступ к которому разрешен не всем, а только водителю, который может управлять не только касанием, но и жестом, голосом;
- Удобная настройка водительского сиденья с учетом анатомических особенностей;
- Круиз контроль дополненный системой анализа для будущей парковки. Система подскажет, стоит или не стоит оставлять автомобиль в выбранном месте;
- Красивые мощные бампера Volkswagen Golf, добавляющие агрессивности внешнему виду. Стильная хромированная инкрустация сзади.
- Улучшенная система шумоизоляции, что делает перемещение более приятным при большой скорости. Но это только с 18 дисками.
- Запчасти на Volkswagen Golf всегда в свободной продаже, как в дилерских центрах, так и на СТО и авторынках. Поэтому ремонт не стоит всех денег мира.
- Представлен в двух версиях — автомат и механическая КП.
- Работа двигателя тихая, сцепление в механике работает стабильно.
Стоит отметить отрицательные моменты, чтобы они не стали шоком после приобретения. Например, перенастраивать сенсор необходимо в меню. Это не всегда удобно во время движения. Необходимо останавливаться, так как на большой скорости тыкать пальцем в сенсор не совсем безопасно.
Также можно отметить, что стоимость начинается от 2,7 млн. рублей. Для большинства покупателей это дорого. Зеркало заднего вида маленькое, придется заменить самостоятельно. Это не все ошибки, замеченные в гольфе восьмого поколения. В целом, автомобиль вполне заслуживает внимания.
Как вам статья?