КАРБЮРАТОР НА VOLKSWAGEN PASSAT
Карбюратор на Volkswagen Passat — это важная деталь, отвечающая за подачу топлива в двигатель. В классических моделях Passat, выпускаемых до середины 1980-х годов, карбюратор был широко распространенным компонентом системы питания.
Карбюратор выполняет функции смешивания воздуха и топлива в оптимальных пропорциях перед подачей в цилиндры двигателя. Он состоит из нескольких основных элементов, таких как дроссельная заслонка, форсунки, поплавковая камера и система регулировки.
Однако, начиная с 1980-х годов, Volkswagen Passat стал оснащаться системой впрыска топлива, такой как система Bosch K-Jetronic или Digi-Jetronic. Эти системы обеспечивают более эффективную и точную подачу топлива в двигатель, что повышает эффективность и экологическую чистоту автомобиля.
Современные модели Volkswagen Passat, включая последние поколения, оснащены системами впрыска топлива, такими как система Common Rail или прямой впрыск. Эти системы позволяют автомобилю работать с высокой эффективностью, обеспечивая максимальную мощность и минимальные выбросы.
Карбюраторы на Volkswagen Passat больше не используются, как это было в старых моделях, где карбюраторная система играла важную роль в системе питания. Однако, для старых автомобилей может потребоваться обслуживание или замена карбюратора, чтобы поддерживать их работоспособность.
Падает холостой ход. Двигатель глохнет на холостых. Одна из простых причин
Карбюратор на моновпрыск
пассат б3 карбюратор на месте инжектора
VW Passat b2. Работа двигателя 1.6 на родном карбюраторе Pierburg 2E
Passat без искры. Нужна реанимация.
Установка карбюратора Solex на Passat b3 вместо моноинжектора
ЗАМЕНА МОНОВПРЫСКА НА НОВЫЙ ДОРАБОТАННЫЙ КАРБЮРАТОР. МОНОИНЖЕКТОР НА МУСОРКУ...