СХЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3

Схема циркуляции охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б3 является важным компонентом системы охлаждения двигателя. Она обеспечивает эффективную передачу тепла и защищает двигатель от перегрева.

Охлаждающая жидкость циркулирует по системе, охлаждая двигатель и снижая температуру рабочих элементов. Начальная точка циркуляции находится в расширительном бачке, где охлаждающая жидкость хранится и уровень её регулируется. Далее, насос приводится в движение валом двигателя, подкачивая охлаждающую жидкость в радиатор.

Радиатор является основным компонентом системы охлаждения. Он обеспечивает охлаждение жидкости за счет контакта с воздухом. Охлажденная жидкость затем возвращается в двигатель через термостат.

Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости, открывая и закрывая доступ к её циркуляции в двигателе. Если температура ниже заданной, термостат закрыт, чтобы жидкость нагревалась. Если температура превышает заданное значение, термостат откроется, позволяя охлаждать двигатель.

Кроме того, система охлаждения Фольксваген Пассат Б3 включает в себя еще несколько компонентов, таких как вентиляторы, трубопроводы и насосы, которые обеспечивают непрерывный поток охлаждающей жидкости.

Важно регулярно проверять систему охлаждения и обслуживать её согласно рекомендациям производителя. Это поможет поддерживать оптимальную работу двигателя и предотвратить возможные поломки, связанные с перегревом.

Не каждый знает! Двигатель греется и кипит. Воздух в системе охлаждения

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

Проверка циркуляции помпы без снятия за 1 минуту

Как циркулирует антифриз в двигателе Пассат Б 3. Как устроена система охлаждения на Пассате Б 3

Как НЕ ПЕРЕГРЕТЬ двигатель. Как проверить водяную помпу насос охлаждения

ЗАМЕНА ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПАССАТ Б3 Б4

Как проверить циркуляцию антифриза в двигателе, на Пассате Б 3. Кипит Пассат Б3 Циркуляция антифриза

Как прокачать воздух в охлаждающей системе автомобиля

Почему кипит или раздувает патрубки на Пассате Б 3. Диагностика проблем без разбора.

Николай Кислицын
Николай Кислицын
Я - опытный автомеханик с глубокими знаниями в области автомобильной техники. С 2020 года являюсь гордым владельцем Volkswagen Passat, что позволило мне не только наслаждаться комфортом и надежностью этой модели, но и глубже понять тонкости ее технического устройства. Мой опыт работы с автомобилями различных марок и моделей помогает мне предоставлять качественные и точные советы по уходу и обслуживанию автомобилей. В моей биографии сочетаются страсть к автомобилям, профессиональные навыки и стремление к постоянному самосовершенствованию в этой быстро меняющейся отрасли.
Вконтакте